2.4 Для достижения своих целей Совет ТОС:
- пропагандирует идеи местного самоуправления;
- осуществляет сбор, изучение и анализ информации по вопросам организации и осуществления местного самоуправления;
- вносит в организации объединившихся в Совет ТОС, в органы государственной власти, муниципальные и прочие образования предложения по вопросам координации деятельности в решении общих задач;
- представляет интересы организаций – членов Совета ТОС с их согласия во взаимоотношениях с органами государственной власти,  муниципальными и прочими образованиями;
- оказывает общественным и другим организациям организационную, методическую, юридическую, информационную помощь, содействие в распространении и внедрении эффективных форм и методов  местного  самоуправления;

- осуществляет общественный контроль за подготовкой и проведением выборов депутатов и должностных лиц органов местного самоуправления
- содействует подготовке и переподготовке  депутатов и выборных должностных лиц органов местного самоуправления исходя
из принципа приоритета  интересов района  над  интересами города и принципа оптимального порядка отзыва депутатов и выборных лиц
- инициирует, в  целях решения непосредственно населением вопросов местного значения, проведение местного референдума
- осуществляет деятельность по взаимодействию с органами государственной власти, муниципальными и прочими образованиями.
- содействует продвижению Постановления Правительства РФ от 12 декабря 2012 г. № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей»
- решает иные задачи, соответствующие целям Совета ТОС и не противоречащие действующему законодательству.

2

Вопрос о подготовке депутатов, как и участие в избирательной компании является наиважнейшим для ТОС.
Надо понимать, что это единственная законодательная "прореха", через которую Совет может реально реформировать органы МСУ.
Для этого Совету достаточно решить три вопроса:
1. Обеспечить выборы в городскую Думу депутатов согласных с утверждением "интересы района превыше интересов города и личных интересов депутата" и готовых принимать решения основываясь только на этом утверждении.

2. Депутат обязан в первую очередь добиться в городской Думе изменения Положения об избирательной комиссии и существующего порядка отзыва депутатов, в сторону его упрощения и без рассмотрения вопроса отзыва в судебных инстанциях, на основании простого волеизъявления жителей своего избирательного округа.

3. Депутат должен быть подотчётен в своих действиях Совету в соответствии с "Порядком подотчётности депутата" утверждаемого Советом

4. Депутат не может быть членом политической партии.

Цель такой установки: Исключить влияние партийных идеологий на структуры МСУ, как государственный механизм манипулирования народным волеизъявлением.
Мнение администратора по данному вопросу читать  ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ


Хитросплетения выборной системы:
Красноярск http://www.dela.ru/news/otmenili-vybory/
Конституционный суд http://www.russianpulse.ru/kavpolit/201 … go-mandata