1 (28-03-2017 19:37:40 отредактировано исток 1)

4.5 Попечительский Совет является органом Совета ТОС, содействующим осуществлению Совета ТОС своих уставных целей и задач. В состав Попечительского совета могут входить общественные организации, предприятия и дееспособные граждане района заинтересованные в совершенствовании и развитии местного самоуправления.
Политические партии, общественные объединения любых форм националистических, либо сепаратистских идеологий и религиозные объединения не могут быть членами Попечительского Совета.

Состав Попечительского совета утверждается Правлением Совета ТОС по представлению Председателя  Совета ТОС.

Попечительский Совет осуществляет общественный контроль соответствия деятельности Совета ТОС, основным целям и задачам Совета ТОС и другим положениям его Устава.

Члены Попечительского Совета реализуют свои личные финансовые и интеллектуальные возможности для реализации своей потребности в благотворительной деятельности на территории Красноармейского района Волгограда

Члены Попечительского Совета - общественные организации, осуществляют свою деятельность в соответствии с целями и задачами своих Уставов и свободны в принятии решений.

Члены Попечительского Совета могут присутствовать на общем Собрании Совета ТОС только при условии согласования их присутствия председателем СОВЕТА ТОС.

Члены Попечительского Совета не обладают правом голоса на собрании Правления Совета ТОС.

Члены Попечительского Совета осуществляют свою деятельность в рамках Попечительного Совета только с одобрения и с учётом рекомендаций Совета ТОС

Предложения вносимые членами Попечительского Совета в Совет ТОС носят исключительно рекомендательный характер. 

Деятельность Попечительского совета, условия членства и участие в его деятельности, регламентируется Положением, утверждаемым Правлением Совета ТОС.

Взаимоотношения СОВЕТА ТОС и Попечительского совета оформляются подписанием двухстороннего договора.

2

Попечительский совет, как понятие введён в органы управления и контроля, с целью  возрождения основ и использования опыта  Земства Российской империи.

Это не значит, что надо восстановить историческую сословную иерархию.
Попечительская деятельность должна рассматриваться в следующих рамках:  "В некоторых некоммерческих организациях функции П.с. выходят за пределы контрольной и надзорной деятельности. Напр., П.с. общеобразовательного учреждения является формой самоуправления такого учреждения. Согласно Примерному положению о попечительском совете, общеобразовательного учреждения, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10.12.1999 г. № 1379, П.с: содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития такого учреждения; содействует организации и улучшению условий труда педагогических и др. работников; содействует организации конкурсов, соревнований и др. массовых внешкольных мероприятий; рассматривает др. вопросы, отнесенные к его компетенции уставом общеобразовательного учреждения."
или, читать http://leo-mosk.livejournal.com/2917672.html

Попечительский Совет является самостоятельной структурой, но все свои действия производит только с одобрения и с учётом рекомендаций Совета.

Можно рассматривать попечительскую деятельность и как альтернативу современной коррупции, т.к. по мнению администратора, институт попечительства сможет разорвать порочный круг существующей связи между нынешними провластными структурами и предпринимательской деятельностью осуществляемой гражданами. Все проблемы бизнеса должны решать на уровне отношения предпринимателя и общества, а не на отношениях предпринимателя и власти.

3

отсюда http://vasilievaa.narod.ru/23_1_00.htm
В дореволюционной России городские и земские управы состояли всего из нескольких человек, но зато их дополняли, во-первых, целая система попечительских советов, а во-вторых, многочисленные специалисты – профессионалы в различных сферах жизнеобеспечения населения. Попечительство носило не только официальный характер (попечитель – должностное лицо), но и общественный. Это была забота о нуждах народа по зову сердца, по велению истинной гражданственности. В ней участвовали дворяне, купцы, духовенство, лучшие представители интеллигенции. Так, А.Чехов сообщает в одном из писем своему издателю: “Весной я буду строить новую школу в селе, где попечительствую”.

Замечу, что русское общественное попечительство коренным образом отличается от западного рыночного спонсорства, которое, к сожалению, расцвело пышным цветом в сегодняшней России. Реформа местного (земского) самоуправления в наши дни, на мой взгляд, должна обязательно сопровождаться возрождением общественного попечительства, которое заключалось бы не только в денежной помощи, но и в искренней заботе о благе народном. В.Коробейников

отсюда http://admin.novsu.ac.ru/domino/zemstvo.nsf/pages/0403
Успех в реализации программы учебно-воспитательной работы и укреплении материальной базы семинарии во многом зависел от целенаправленной совместной работы попечительского и педагогического советов и их состава. В попечительский совет входили, как правило, председатель губернской земской управы, представители губернского учительского совета, директор народных училищ и директор семинарии. Попечительский совет на своих заседаниях избирал председателя совета, своего представителя в педагогический совет семинарии, рассматривал смету расходов на очередной учебный год, заслушивал отчеты о состоянии учебно-воспитательной работы и другие вопросы. В состав педагогического совета входили директор семинарии, все ее преподаватели, а также представитель попечительского совета, как правило, директор народных училищ губернии. На его заседаниях рассматривались проблемы образования и воспитания учащихся.

4

Требуется рассмотреть механизм участия в Попечительском Совете медицинских, образовательных, спортивных и т.п. организаций района.